Вернуться
UNS MPOS1 v 3.15 + Datecs FP3530T(fw 5.20) = ?
Участник броуновского движения
0 - 20.09.2013-08:41
После доработки фиск.рег. Datecs FP3530 до версии 5.20 (это то, что со внутренним модемом), при работе с UNS MPOS1 v 3.15, при выполнении фискальных операций появляется ошибка ([img]http://neoj.site44.com/img_other/MPOS_error.jpg[/img]).
Настройки мпос для работы с 3530 ([img]http://neoj.site44.com/img_other/MPOS_setting1.jpg[/img] ) ([img]http://neoj.site44.com/img_other/MPOS_setting2.jpg[/img]). На РРО протокол преключен на "Датекс." Он пробивает чеки и делает отчеты,внос/вынос, но постоянно появляется эта ошибка.
Будет ли сделано обновление драйверов под работу с новой версией РРО (всмысле с теми , которые в новом реестре с модемами) ?
Андрей
1 - 20.09.2013-18:12
На сайте обновление появится 23.09.13. Если оставите email - вышлем раньше.
Станислав
2 - 21.09.2013-15:27
neoj[at]ukr[dot]net
// PS Плз. проверьте форум, логает при отправке сообщения , не работает форма для регистрации (Опера. Информация о версии
Версия:
12.16
Сборка:
1860
Платформа:
Win32
Система:
Windows XP
Идентификация браузера:
Opera/9.80 (Windows NT 5.1) Presto/2.12.388 Version/12.16)
Вопрос по той же теме
3 - 27.09.2013-15:51
После обновления драйвера uns mPOS для фискального регистартора Datecs FP3530T,
какие настройки в драйвере устанавливать, следует ли менять флаги ?
Настройки регистартора:
Скорость обмена ...... 19200
Стоп бит .................1
Флаги .....................AB000000

Станислав
4 - 27.09.2013-15:54
Не могли бы вы вместе с драйвером, выложить его контрольную сумму файла md5 ?
Андрей
5 - 27.09.2013-18:25
Флаги в драйвере FP3530 не используются. Теоретически можно ставить любые. Но лучше оставить AB000000 (для совместимости с последующими версиями). Скорость обмена - та же, что и врегистраторе. Стоп бит = 1 - нормально.
Насчет КС (MD5)...
Приложение самостоятельно проверяет совместимость (версии, объем памяти и т.п.) + КС файла драйвера при его загрузке. Если что-то не так, то будет выдано сообщение типа: "Ошибка ххх при загрузке драйвера <имя драйвера>. Завершить работу?"
Если у Вас появляется такое сообщение - сообщите код ошибки.
Андрей
6 - 27.09.2013-18:31
ВАЖНО! Замена драйвера должна производиться после снятия Z-отчета. В противном случае до снятия Z-отчета при попытке регистрации продаж будет выдаваться ошибка.
Станислав
7 - 08.10.2013-12:41
После установки нового драйвера что-то пошло не так. При внисении, вынисении наличности в мПОС все виснет. Иногда после некоторого времени "фриз" проходит, редко - нет. Когда нет - заканчивается таким сообщением:
"Ошибка 011 FP3530T.DRV".
Станислав
8 - 16.10.2013-09:02
(UPD) Если при внесении все виснет ( даже нет ответа на событие вкл /выкл Num Lock) выключить и включить регистратор то мПОС оживает(это с новым драйвером под Datecs FP3530T fw 5.20 ).
Андрей
9 - 16.10.2013-09:33
Нам не удалось добиться подобного результата :(
А со старым драйвером и перепрошитым регистратором такое происходит?
Станислав
10 - 16.10.2013-09:51
Нет, со старым драйвером подобного не происходит. Есть сислог, может он вам поможет, но он был снят с битой файловой системы.
<a http://webfile.ru/ddd2284830057c0f3a8684ddc628e9c3 ">Скачать SYSLOG_mPOS_00000425.7z</a> пароль для скачивания : mpos
Станислав
11 - 16.10.2013-09:56
Упс, извиняюсь, в этом сислоге нет таких событий, только сегодня на него поставили новый драйвер. Как только будет сислог с нужного мпоса, залью в эту тему.
Андрей
12 - 16.10.2013-10:18
Просьба вместе с сислогом выслать текущий протокол, при формировании которого возникала такая ситуация.
Станислав
13 - 16.10.2013-10:24
<a http://webfile.ru/9763b20ffab856fd574980f63eb2c72f ">Скачать mPOS_00000429.7z</a> Все , что удалось вычитать. Там за несколько дней, несколько крэшей.
Пароль для скачивания : mpos
Станислав
14 - 21.10.2013-10:37
Все таки выяснилась причина, по которой происходит зависание, она связана с регистратором Datecs FP3530T. Он "замерзает". Сам механизм пока не ясен, но симптомы такие: с утра кассир приходит на торговую точку включает регистратор, в помещении холодно, регистратор либо не догружается, либо не выходит в рабочий режим, но не работает. Индикатор ошибки не светится. В автономный режим входит, но не реагирует на нажатие клавиш. После нескольких часов приходит в норму. При подключении к такому регистратору, при входе в модуль продаж(MPosPROF), после регистрации кассира отрисовывает окно продаж, но на действия клавиатуры ни как не отвечает, до тех пор пока не отключить регистратор. Так что вопрос отправляется в службу поддержки Datecs-а.

Добавить сообщение
Ваше имя 
Пароль (для зарегистрированных) 
email 
Сообщение 
Введите код, изображенный на картинке
Для зарегистрированных пользователей можно не вводить 
Внимание - введите код без первого символа!

© ТФПК Лтд. Все права защищены.
0.028286 seconds