Вернуться
Проблема со снятием протоколов с Cashtan
dimagromyko
0 - 22.07.2009-11:28
Добрый день. Недавно столкнулся со следующей проблемой: кассовый аппарат Silex 6004, подключен к Cashtan, который в свою очередь подключен к gsm модему Siemens. С другоя стороны стоит ПК, с драйвером для Cashtan и снимает протоколы продаж с кассвого аппарата, подсоединяясь к нему через мобильный телефон Siemens c75. Если не считать 2,3 отловленных случаев (хоть возможно их намного больше), то обмен проходит без каких-либо проблем. Но как раз в тех случаях, что мы успели обнаружить, протоколы падают с серъезными ошибками (всего по 1 штуке в каждом протоколе) но на значительную сумму (см. скриншоты по ссылке: http://aow2.clan.su/Temp/Cashtan_1.JPG а также http://aow2.clan.su/Temp/Cashtan_2.JPG).
Естественно, что таких позиций в продаже не было, потому возникает вопрос, есть ли способ устранения данной проблемы?
Валерий
1 - 22.07.2009-18:33
Эта сложность нам известна. Возникает эпизодически на 43 версии кассы. Мы ее уже запротоколировали и разобрались в причинах.
На этой версии возникли некоторые расхождения во мнениях CashTAN'а и кассы по транспорту данных. Думаю сможем закрыть этот вопрос в течении недели. Необходимо будет менять порты в CashTAN'е.
Звоните по этому вопросу:
(044) 200-40-20, (044) 200-40-21

Добавить сообщение
Ваше имя 
Пароль (для зарегистрированных) 
email 
Сообщение 
Введите код, изображенный на картинке
Для зарегистрированных пользователей можно не вводить 
Внимание - введите код без последнего символа!

© ТФПК Лтд. Все права защищены.
0.027396 seconds