Вернуться
помогите! кассовый апарат датекс мр 500
gren_zmiy
0 - 12.05.2009-13:03
кассовый апарат датекс мр 500 каждый раз при печате чека или отчета пропечатывает "Увага! Необхыдне техничне обслуговування" как от етого избавиться.
Jekky
1 - 12.05.2009-13:15
В сервисный центр просится.
Вовчик
2 - 14.05.2009-21:41
Елементарно Ватсон. 8 таблица, 2 поле програмирования должен стоять 0. Смотри инструкцию!
Артём
3 - 20.05.2009-00:20
Вовчик, может для нас с тобой - это елементарно, а вот дляе которых - тёмный лес...
AlexT
4 - 20.05.2009-17:13
И что, реально помогает избавиться от ТО, если во 2 поле 8 таблицы поставить 0? Кто-то пробовал или просто вычитал из инструкции?
Артём
5 - 20.05.2009-23:20
Ну уж сотрудникам СЦ можно верить.
AlexT
6 - 21.05.2009-17:41
Попробуйте подобную операцию провести на версиях 05.72 и 16.73 при соблюдении следующих условий:
0. Дата ТО уже была введена (т.е. не 00-00-00)
1. Пароль ТО изменен (не 00000000).
Получится или нет? :)
З.Ы. На старых версиях Датексов существовал универсальный пароль сервисного центра :)
AlexT
7 - 21.05.2009-17:47
В МР-50 версии 55.01 универсального пароля уже нет (имхо), остальные версии за недостатком времени облом было исследовать на эту тему.
Андрей
8 - 27.05.2009-10:43
Та же проблемма.
исправоение в 8 табл 2 поля результата не дает.
Как можно исправить дату ТО?
И где вводить пароль ТО? 00000000 не подходит. А какой универсальный пароль?
AlexT
9 - 28.05.2009-14:51
> И где вводить пароль ТО?
Для разных Датексов методика отличается в деталях...
05.72, 16.73 вроде так (давно не занимался, другой профиль уже):
Из БР жмем 0, попадаем в тестовый режим, жмем "ВН", на индикаторе 8 подчеркиваний, туда и забиваем пароль ТО...
Ну а насчет универсального пароля...
Слегка неэтично выкладывать его в паблик по отношению к сотрудникам СЦ, которые его знают, и уж совсем не надо его знать пользователям и тем сотрудникам СЦ, которым его знать не положено по сроку службы, т.е. работы... СЦ тоже должен деньги зарабатывать на обслуживании РРО...
З.Ы. Если есть руки и голова, то FD51+IDA в помощь и в бой... :)
З.Ы.Ы. Вовчик и Артём на мое предложение проверки (6) так и не ответили...
AlexT
10 - 28.05.2009-15:08
На РРО ЭРА-101 старших версий и на ЭРА-201 по истечении срока ТО вообще блокируется работа с печатью "ПОКЛИЧ СЕРВІС"...
Андрей
11 - 25.06.2009-17:19
Datecs MP500N 02.01 вiд 03.11.2003. КСум 7АСА.
>Из БР жмем 0, попадаем в тестовый режим, жмем "ВН", на индикаторе 8 подчеркиваний, туда и забиваем пароль ТО...
не получается. аппарат просто пищит. да и на любую клавишу пищит. Как еще можно ввести этот пароль? (и если можно - в личку универс. пар. - я не СЦ и раздавать не буду. А платить в СЦ по 80 грн/мес с киоска с оборотом 800 грн/мес как-то неэстетично :-(( )
ИДА в помощь и руки есть. Насколько я видел этот аппарат - там ЦП - Z80. Что такое <FD51> ? Где можно взять (можно в личку).
AlexT
12 - 27.06.2009-10:48
(11) ответил на почту.
Вовчик
13 - 08.07.2009-18:44
При снятии блокировки с МР-50 через програмирование касса должна быть обнулена(тоесть после зетки). По поводу снятия с тестового режыма то на полтине ВН нету здесь либо # точно не помню(в левой части клавиатуры), и сервисные центры там дату выставляют редко, пароль вообще не ставим (клиенты туда и так не лазят) при виде_ _ _ _ _ просто жмем Оплата, затем можно отстрочить дату путем ввода новой, и т.д.
Voytov_vladimir@mail.ru
AlexT
14 - 27.05.2010-12:12
Попался для экспериментов MP-500T, v02.03.
0. Для входа в режим изменения даты ТО из тестового режима нажимаем "-" в правой части клавиатуры.
1. Универсальный пароль вида "43хххх17" как был на старых версиях, так и в этой отстался :)
Аня
15 - 24.06.2011-22:13
Апатар постоянно пищит( Что делать?

Добавить сообщение
Ваше имя 
Пароль (для зарегистрированных) 
email 
Сообщение 
Введите код, изображенный на картинке
Для зарегистрированных пользователей можно не вводить 
Внимание - введите код без первого символа!

© ТФПК Лтд. Все права защищены.
0.027748 seconds